Большегрузные полиуретановые колеса и колесные опоры
Колесо большегрузное полиуретановое FCp 46
Колесо большегрузное полиуретановое SCp 42
Колесо большегрузное полиуретановое P 55
Колесо большегрузное полиуретановое FCp 54
Колесо большегрузное полиуретановое SCpb 42
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL FCpn 46
Колесо большегрузное полиуретановое P 63
Колесо большегрузное полиуретановое SCp 55
Колесо большегрузное полиуретановое FCp 63
Колесо большегрузное полиуретановое SCpb 55
Колесо большегрузное полиуретановое SCp 63
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpn 42
Колесо большегрузное полиуретановое FCp 80
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL FCpn 55
Колесо большегрузное полиуретановое SCp 80
Колесо большегрузное полиуретановое SCpb 63
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpnb 42
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpn 55
Колесо большегрузное полиуретановое SCpb 80
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL FCpn 63
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpnb 55
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpn 63
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpnb 63
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL FCpn 80
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpn 80
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 ZBP 150
Колесо большегрузное полиуретановое RONEL SCpnb 80
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 ZBP 150 F
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 ZBP 200
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 ZBP 200 F
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 VBP 200
Колесо большегрузное полиуретановое ED01 VBP 200 F
Большегрузные колеса с шиной из полиуретана являются одними из самых прочных, надежных и долговечных. Одним из основных качеств полиуретана является универсальность – его используют на опорной поверхности из любого материала, поскольку он не оставляет тормозной след на полу и не повреждает его. По физическим свойствам и характеристикам он в разы превосходит лучшие сорта резины – имеет высокую абразивную стойкость, прочный на разрыв, эластичный, устойчивый к порезам.
Шина наносится методом вулканизации на литой обод из чугуна или нейлона. В ступице установлен шариковый подшипник, который выдерживает значительные динамические и ударные нагрузки. Усиленный кронштейн изготавливается из легированной стали толщиной 6 мм. В сдвоенных моделях применён поворотный или фиксированный кронштейн увеличенного размера с платформой для регулируемого крепления на 4 болта и гайки. Для защиты от коррозии применена оцинковка или покрытие специальным лаком.
В поворотном механизме применён пластиковый пыльник, который предотвращает попадание в подшипник влаги и пыли. В поворотных моделях установлен ножной тормоз –педаль или боковой-бабочка. Колёса этой серии рассчитаны на долгий срок эксплуатации.