Большегрузные обрезиненные колеса и колесные опоры
Колесо большегрузное обрезиненное D 54
Колесо большегрузное обрезиненное D 63
Колесо большегрузное обрезиненное FCd 46
Колесо большегрузное обрезиненное D 80
Колесо большегрузное обрезиненное FCd 54
Колесо большегрузное обрезиненное SCd 42
Колесо большегрузное обрезиненное FCd 63
Колесо большегрузное обрезиненное SCd 55
Колесо большегрузное обрезиненное SCd 63
Колесо большегрузное обрезиненное SCdb 42
Колесо большегрузное обрезиненное SCdb 55
Колесо большегрузное обрезиненное SCdb 63
Колесо большегрузное обрезиненное FCd 80
Колесо большегрузное обрезиненное SCd 80
Колесо большегрузное обрезиненное SCdb 80
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL FCDL 63 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL SCDL 63 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL FCDL 80 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL SCDL 80 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL SCDLb 63 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное RONEL SCDLb 80 HEAVY
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 125 F
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 150 F
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 200 F
Колесо большегрузное обрезиненное ED02 VBR 80
Колесо большегрузное обрезиненное ED02 VBR 100
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 125
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 150
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 200
Колесо большегрузное обрезиненное VBR 100
Колесо большегрузное обрезиненное ED01 VBR 80 F
Колесо большегрузное обрезиненное VBR 125
Большегрузные обрезиненные колеса с шинкой из чёрной литой резины отличает надёжность, способность долго прослужить даже при высоких нагрузках. Их используют не только на гладком полу, но и на опорной поверхности из грубых материалов, таких как асфальт, гравий, поскольку имеет хорошее сцепление.
Свойство хорошо поглощать удары и вибрацию позволяет эксплуатировать их на повреждённом покрытии, обеспечивая сохранность грузов. Не рекомендованы к использованию на светлых полах из-за появления темного тормозного следа.
Прочный литой обод из чугуна имеет встроенный ниппель, который упрощает уход за колесом, смазывает ступичный шариковый подшипник. В большегрузных колесах кронштейны изготовлены из листовой стали толщиной 4-6 мм с холодной или горячей оцинковкой. Модели с регулируемым платформенным креплением на 4 болта. Модели с неповоротным и поворотным кронштейном, а также с ножным тормозом-бабочкой или педалью используются для установки в строительное, складское и промышленное оборудование, контейнеры для ТБО и пр. Большегрузные колёсные опоры из с шиной из резины от производителей Longway и EMES имеют высокое качество изготовления, долгий срок службы и доступны по цене.